Единый архетип киосков для реализации прохладительных напитков приняли в Симферополе
В Симферополе принят единый архетип киосков для реализации прохладительных напитков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Симферополя.
Соответствующее изменение в постановление «Об утверждении архетипов нестационарных торговых объектов на территории города Симферополя» было принято администрацией крымской столицы, рассказала начальник управления торговли и бытового обслуживания населения администрации города Сюзанна Азаматова.
По её информации, в рамках исполнения данного постановления по итогам проведения конкурсных процедур хозяйствующие субъекты уже приступили к установке нестационарных торговых объектов по продаже прохладительных напитков на территории города соответствующего внешнего вида.
«Наша главная задача — внедрить единый стиль для нестационарных торговых объектов города. Это позволит сделать крымскую столицу более комфортной и привлекательной как для жителей, так и для гостей Симферополя. Вопрос соблюдения единого стиля предпринимателями, эксплуатирующими НТО, будет находиться на постоянном контроле городских властей», — отметила Азаматова.
С полным текстом постановления можно ознакомиться по ссылке.


