Меню
16:11, 04 июля 2018

«Крымавтотранс» должен оказывать качественные услуги пассажирам, — Аксёнов

 

Глава Крыма Сергей Аксёнов на рабочей встрече с директором «Крымавтотранса» Игорем Коробчуком сообщил, что необходимо обосновать сумму дополнительной платы за бронирование билетов и, возможно, пересчитать её, только потом будет принято окончательное решение. Об этом сообщает управление информации и пресс-службы главы Крыма.

«Сначала обоснуйте, может, за счёт режимов экономии решим этот вопрос. Для человека, который ездит каждый день, эти 20 рублей достаточно накладные», – сказал Аксёнов.

Отмечается, что речь идёт о внедрении нового программного обеспечения, разработки интернет-ресурса и мобильного приложения для продажи билетов онлайн. При этом предприятие отменило взимание платы за предварительную продажу автобусных билетов в размере 20 рублей до 25 июля. Пассажирам доступна услуга бронирования билетов по телефонам за 14 дней до отправления автобуса. Забронированные на междугородние рейсы по Крыму билеты необходимо выкупить за один час до отправления или за одни сутки – на рейсы за пределы Крыма.

Кроме того, была обсуждена ситуация, связанная с очередями на автостанциях «Курортная» в Симферополе и в городе Саки. Для решения этой проблемы на автостанциях были установлены видеокамеры для мониторинга, пересмотрены графики работы касс, их количество увеличено до 7, а в час пик – до 10. Также Коробчук добавил, что на автостанциях Крыма установлено 109 камер видеонаблюдения, будет установлено ещё 374.

Аксёнов обратил внимание, что этот вопрос является системным для всего Крыма. «Очередей у касс не должно быть в принципе. Это системные для всего Крыма ситуации, с ними надо бороться», – сказал Аксёнов.

Автостанция «Аэропорт» на следующей неделе переедет в новый аэровокзальный комплекс «Симферополь»

Ещё одной важной проблемой, поднятой на встрече, стал провоз водителями автобусов безбилетных пассажиров. По словам Коробчука, совместно с минтрансом сотрудниками ГИБДД разработаны мероприятия, которые будут проводиться в Крыму с 25 июля. Рабочие группы будут мониторить автобусы на предмет безбилетных пассажиров.

Аксёнов сообщил, что в этом случае нельзя привлекать людей к административной ответственности, а должны быть приняты меры, направленные на поддержку государственных транспортных компаний.

На встрече Коробчук сообщил, что в рамках благоустройства территорий автостанций были установлены туалеты на автостанциях в Керчи, Алуште, в Белогорске, пгт. Красногвардейское.

При этом Аксёнов отметил необходимость сделать туалеты, находящиеся в помещениях автостанций, бесплатными не только для пассажиров с приобретёнными билетами на отходящие рейсы, но и других категорий.

Также на мероприятии обсуждался вопрос хамства водителей, безналичный расчёт при приобретении билетов. По словам Коробчука, уже установлено 37 банковских терминалов на 19 крупных автостанциях.

«В будущем при развитии нашего программного обеспечения мы все автостанции переведём на банковские терминалы», – сказал директор предприятия.

В заключение Аксёнов подчеркнул, что предприятие должно сосредоточиться в своей работе на качественном предоставлении своих услуг.

«Должны быть цивилизованные автостанции, цивилизованные места ожидания, туалеты, навесы и прочее. Если необходимо какие-то управленческие решения принимать, давайте предложения, служебную записку готовьте, я поддержку. Просто у нас практически все пользуются общественным транспортом, и «Крымавтотранс» должен эти услуги предоставлять качественно. Это не должно превращаться в испытание для людей. До 25 июля формируете план действий», – заключил глава Крыма.

 

 

 

Загрузить ещё