Меню
09:37, 10 апреля 2018

«Крымавтотранс» наказал 11 сотрудников автостанций после жалоб пассажиров

 

В результате проведённых проверок по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания. Об этом сообщает пресс-служба «Крымавтотранса».

За 1 квартал 2018 года в госпредприятие «Крымавтотранс» поступило 153 обращения от крымчан. Отмечается, что по 50% обращений проведены проверки, по 20% даны консультации, 30% обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам.

Как сообщают в госпредприятии, основной тематикой обращений был отказ водителей в перевозке пассажиров льготной категории, грубое поведение водителей, подбор пассажиров по пути следования маршрута сверх разрешенной вместимости. Кроме того, люди часто обращались по вопросам неудовлетворительного состояния транспортных средств, некомпетентного обслуживания сотрудниками автостанций, перевозки льготных категорий граждан в пригородном и междугороднем направлениях.

ИА «КИА»

 

 

Загрузить ещё