Меню
12:57, 02 апреля 2018

Тестовую проверку наружного освещения выполнили на Крымском мосту (ФОТО)

 

Строители выполнили тестовое включение наружного освещения на одном из участков автомобильной трассы транспортного перехода через Керченский пролив между Крымским полуостровом и материковой частью России. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».

«Тестовое включение (наружного освещения — прим.) проведено на четырёх пролётах Крымского моста, на участке ближе к берегу Краснодарского края. Строители включили электричество в общей сложности на 20 мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги — прим.). Работы проводились с наступлением тёмного времени суток и длились около трех часов!, — говорится в сообщении.
Результаты замеров, проведённых службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчётам.

«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс (лк, единица измерения освещенности в международной системе единиц — прим.). Тестовые замеры показали, что по всему полотну — вне зависимости от удалённости от мачт освещения — достигнут показатель выше расчётного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», — приводятся в сообщении слова ведущего эксперта дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора (заказчик проекта) Александра Русакова.

В инфоцентре рассказали, что Крымский мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления «с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом».

«Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление», — говорится в сообщении.

Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, отключаться.

«Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в тёмное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии», — добавили в инфоцентре.

Аксёнов: Крымский мост и новый терминал в аэропорту Симферополя будут сданы в срок >>>

 

 

 

Загрузить ещё