Меню
19:19, 15 января 2020

В 2019 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 3983 обращения граждан

 

Значительное количество обращений поступило в письменной форме (2 956), 329 граждан обратились на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, 486 – через интернет-приёмную портала Правительства Республики Крым, 176 – через интернет-приемную Минтруда РК и 36 – на личном приеме к руководству ведомства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства труда и социальной защиты РК.

Актуальными вопросами, затрагиваемыми в обращениях, являются порядок предоставления льгот и всех видов государственной социальной помощи, трудовые отношения, жилищные вопросы, установление социального статуса, оказание материальной помощи, социальное обслуживание одиноких нетрудоспособных граждан, устройство в стационарное учреждение, социальная защита лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС, пенсионное обеспечение, обеспечение категорий граждан с ограниченными возможностями здоровья, социальная защита и другие.

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной и личного приема) поступило от жителей  Симферополя – 912, из других субъектов Российской Федерации – 453.

В 2019 году от ветеранов войны, «детей войны» поступило 158 обращений, от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей – 179, от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 55, инвалидов  общего заболевания – 536, ветеранов труда – 66, депортированных – 5, от лиц, пострадавших от политических репрессий – 10,  других категорий граждан – 1947.

На личном приеме к министру и заместителям министра обратились 36 человек. Заявителям даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

Кроме того, в Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым работают телефоны «горячей линии».

 

 

Загрузить ещё