14:13, 10 октября 2019
В аэропорту Симферополя пассажиры могут оценить качество обслуживания

В стерильной зоне международного аэропорта «Симферополь» заработала цифровая стойка обратной связи, где любой пассажир при помощи специальных электронных планшетов может оценить качество обслуживания, оставить отзывы и предложения для его улучшения. В первые дни работы стойки пассажиры уже заполнили на планшетах более 50 цифровых анкет с оценкой качества обслуживания в аэропорту, сообщили в пресс-службе аэропорта «Симферополь».

Стойка обратной связи позволяет проводить мониторинг культуры и качества обслуживания пассажиров для дальнейшего улучшения работы всех служб в аэропорту Симферополь. За счет расположения стойки в стерильной зоне, отзывы оставляют пассажиры, уже прошедшие регистрацию на рейсы и все предполетные процедуры. Раньше анкеты можно было заполнить только на информационной стойке в общедоступной зоне аэропорта, поэтому многие из предоставляемых услуг оставались без оценки.

«В тестовом режиме стойка обратной связи начала работать еще в сентябре. Пассажиры заполняли бумажные анкеты, которые потом обрабатывались специалистами аэропорта. Использование планшетов позволяет сразу вносить данные в цифровом формате, что значительно упрощает их систематизацию и обработку. С учетом бумажных анкет, применявшихся во время тестового режима работы, пассажиры при помощи новой стойки уже оставили более 500 отзывов о работе аэропорта», — сообщили в пресс-службе.

Новая цифровая стойка – это лишь один из элементов для получения обратной связи, которые внедрены в аэропорту Симферополь. Анкету с оценкой качества обслуживания пассажиры также могут заполнить на официальном сайте Международного аэропорта Симферополь и странице в социальной сети ВКонтакте. Для отзывов и предложений на сайте создан специальный раздел «Обратная связь».

Третий год подряд в аэропорту действует программа «Тайный пассажир». Только в 2019 года ее участниками стали 154 человека, что уже на 20% больше, чем за весь прошлый год. На постоянной основе проводится мониторинг отзывов пассажиров в социальных сетях и специальных сервисах. В этом сезоне впервые у стоек регистрации появились специальные табло лояльности, предлагающие положительно или отрицательно отозваться о работе сотрудников аэропорта. Работу агентов по регистрации при помощи таких табло уже оценили около 125 тыс. пассажиров, при этом подавляющее большинство отзывов были положительными.

комментарии

Добавить комментарий