Меню
18:13, 04 июня 2020

В Мининформ РК в мае поступило 360 обращений граждан

 

Наибольшее количество обращений касались вопросов отсутствия предоставления услуги информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуги фиксированной телефонной связи со стороны АО «Крымтелеком». Об этом сообщает управление информационной политики Мининформ РК.

В мае 2020 года в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым поступило 360 обращений граждан, среди которых 129 письменных заявлений, 28 – устных, 203 – электронных. При этом, повторные обращения не поступали.

Результаты рассмотрения обращений граждан за май: разъяснения даны по 264 заявлениям, перенаправлено – 37, находится на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 49, поддержано – 10. Обеспечена обратная связь с заявителями по социально-значимым и проблемным вопросам по 73-м обращениям.

По результатам анализа обращений, поступивших в министерство в мае 2020 года, наибольшее количество касались отсутствия предоставления услуги информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – в связи с переводом общеобразовательных организаций на дистанционное обучение, заявители сообщали об отсутствии подключения к Интернету. Кроме того, крымчане жаловались на отсутствие предоставления услуги фиксированной телефонной связи со стороны АО «Крымтелеком» по причине кабельных и линейных повреждений; предоставление услуг в отделениях ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

На поступившие обращения граждан были даны разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Напоминаем, что в соответствии с поручением Главы Республики Крым и методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, обращения граждан и организаций принимаются только в письменном (почтовый адрес: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д. 45А) и электронном виде (интернет-приемная на Портале Правительства Республики Крым, электронная почта: delo@minfo.rk.gov.ru). Личный прием граждан осуществляется по видеоконференцсвязи.

 

 

Загрузить ещё