Меню
12:20, 23 марта 2021

В мобильном приложении «РНКБ 24/7» появился сервис комплексной оплаты коммунальных услуг

 

Банк РНКБ разработал новый сервис для пользователей мобильного приложения «РНКБ 24/7» — «Мои подписки». Клиентам банка больше не нужно контролировать множество личных кабинетов поставщиков коммунальных услуг и следить за новыми счетами, теперь вся информация собрана в одном месте.

Изначально банк рекомендует каждому клиенту набор подписок на основании ранее совершённых платежей, при этом пользователь может самостоятельно добавлять или исключать поставщиков. В период с 1 по 15 числа каждого месяца банк направляет клиенту информацию о начислениях по отобранным ранее поставщикам услуг при помощи push-уведомлений. У пользователей есть возможность изменить предлагаемую сумму оплаты, а также направить поставщику показания приборов учета.

Чтобы использовать сервис «Мои подписки», на главной странице приложения нужно выбрать раздел «Счета к оплате» и перейти в раздел подписок.

Также в актуальной версии банковского приложения появилась возможность создания и подтверждения учетной записи на портале «Госуслуги» без посещения отделения банка. Теперь, чтобы зарегистрировать или подтвердить учётную запись, клиенту достаточно зайти в мобильное приложение, перейти в раздел «Профиль», выбрать вкладку «Госуслуги» и необходимую операцию: «Зарегистрировать учётную запись» или «Подтвердить учётную запись».

– Мобильное приложение «РНКБ 24/7» – это фактически банк в вашем кармане, благодаря которому можно пользоваться большинством финансовых услуг без визита в отделение, — говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – А новый сервис «Мои подписки» позволяет клиентам оплачивать коммунальные услуги максимально быстро и удобно, при этом вся информация о начислениях, включая историю платежей, собирается и хранится в одном месте.

 

 

Загрузить ещё