Меню
11:10, 03 июня 2019

Аэропорт Симферополя начал обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами на смартфонах

 

Международный аэропорт «Симферополь внедрил систему использования электронных посадочных талонов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Так, первые пассажиры с посадочными талонами, сохраненными на мобильных электронных устройствах, уже благополучно прошли регистрацию и совершили полеты.

«Чтобы воспользоваться электронным посадочным талоном пассажиры должны зарегистрироваться на рейсы онлайн. Электронный посадочный талон, который содержит штриховой код и краткую информацию для пассажира, отправляется на электронное устройство, указанное при регистрации вместе с билетом. Во время входа в стерильную зону аэропорта или на борт самолета пассажирам понадобится лишь приложить экраны своих мобильных устройств со штрих-кодом к специальному считывающему оборудованию и предъявить паспорт», — пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что посадочный талон необходимо сохранить на мобильном устройстве для предъявления в аэропорту и на борту воздушного судна (по запросу) в любой момент и без доступа к интернету. При этом возможность использования электронного посадочного талона при регистрации должна подтвердить авиакомпания, обслуживающая рейс.

«Для внедрения системы обслуживания электронных посадочных талонов в аэропорту было смонтировано специальное оборудование. Оно позволяет сканировать штрих-код билета с мобильных устройств пассажиров и обеспечивает доступ к электронной базе. Возможность самостоятельной печати или получения талона, оформленного на бумажном носителе, сохраняется», — уточнили в пресс-службе.

Услуга наиболее удобна для пассажиров, которые путешествуют без багажа. Они могут проходить в зону посадки на свои рейсы без посещения стоек регистрации.

Инфраструктура аэропорта «Симферополь» готова к обслуживанию международных рейсов, — глава Крыма

 

 

Загрузить ещё