Меню
09:14, 03 декабря 2018

Более двухсот человек стали «тайными пассажирами» аэропорта «Симферополь»

 

За 6 месяцев действия программы «Тайный пассажир» международного аэропорта «Симферополь» её участниками стали более 200 человек. Об этом сообщает туристический портал Крыма.

Среди них есть как частолетающие пассажиры, так и те, кто пользовался услугами аэропорта впервые. В этом году «тайные» пассажиры помогают аэропорту не только выявлять недостатки в обслуживании, но и дают некоторые советы и предложения по улучшению производственных процессов и инфраструктуры нового терминала.

Система управления качеством аэропорта «Симферополь» в соответствии с лучшими мировыми практиками включает в себя набор инструментов получения и анализа информации поступающей от пассажиров, в том числе, таких как ежедневные мониторинги интернет-пространства и проекты вовлечения пассажиров в непосредственное общение с сотрудниками аэропорта. Также широко используются такие каналы взаимодействия с пассажирами как мессенджеры, социальные сети и сайт аэропорта.

Анкеты для «тайных пассажиров» составлены на основе материалов, используемых для исследования по качеству обслуживания международным советом аэропортов и предлагают оценить качество услуг аэропорта по шкале от одного до пяти по 34 пунктам.

Для улучшения обратной связи и более быстрой реакции на обращения пассажиров начал работу новый сервис текстовых сообщений #SIPFeedback. Теперь для того, чтобы высказать пожелания о работе аэропорта или направить жалобу достаточно написать сообщение в мессенджерах Viber или WhatsApp по номеру +7-978-923-06-54, в котором нужно изложить суть вопроса или сложившуюся ситуацию. Сообщение попадает к специалистам отдела контроля качества аэропорта и оперативно принимается в работу. На сегодняшний день за несколько месяцев уже более 300 сообщений обработано в системе #SIPFeedback.

 

 

Загрузить ещё