Меню
11:55, 03 июля 2023

Больше половины россиян нейтрально относятся к возвращению западных брендов, — ВЦИОМ

Согласно исследованию, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более половины жителей России (54%) настроены нейтрально по отношению к идее возвращения западных брендов в страну под новыми названиями. При этом около 21% опрошенных выразили радость по этому поводу, пишет online47.ru

Фото: Михаил Гладчук

Стоит отметить, наибольший энтузиазм к возвращению обновленных западных брендов наблюдается у жителей Москвы и Санкт-Петербурга (26%), а также в городах-миллионниках и населенных пунктах, где проживает от 500 до 950 тысяч человек (26%). Менее положительный настрой встречается у проживающих на сельских территориях (16%).

С другой стороны, 18% опрошенных относятся к этому скорее отрицательно. Такое мнение более распространено среди жителей городов с населением от 100 до 500 тысяч человек (25%), в то время как москвичи и петербуржцы менее склонны к проявлению негативного отношения (9%).

 

 

Загрузить ещё