Меню
18:02, 04 октября 2017

Чаще всего в «Крымавтотранс» жаловались на грубое поведение водителей и неудовлетворительное состояние автотранспорта перевозчиков

 

За 3 квартал 2017 года в ГУП РК «Крымавтотранс» поступило 386 обращений от граждан, сообщает пресс-служба предприятия.

По 35% из них уже проведены проверки, ещё по 25% — даны консультации, 40% обращений направлены для рассмотрения в другие органы.

Основной темой обращений было: грубое поведение водителей и неудовлетворительное состояние автомобильного транспорта перевозчиков; некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций; перевозка детей из состава многодетных семей в пригородном и междугороднем направлениях;  перевозка льготных категорий граждан в пригородном и междугороднем направлениях.

В результате проведённых проверок по факту обращений пассажиров к 15 сотрудникам автостанций применены меры дисциплинарного взыскания.

 

 

Загрузить ещё