Для пассажиров, следующих по «единому» билету, организована работа стюардов и координаторов
Для улучшения качества обслуживания пассажиров, следующих по «единому» билету в Крым и обратно, на автовокзалах и автостанциях организована работа стюардов и координаторов. Об этом на пресс-конференции в Симферополе заявил и.о. заместителя генерального директора АНО «ЕТД» (Единой транспортной дирекции) Демид Костерев, передаёт корреспондент КИА.
«Координаторы оказывают всестороннюю помощь маломобильным пассажирам, пожилым людям и гражданам с маленькими детьми. Также на координаторов возложены обязанности по проверке проездных документов, организации посадки пассажиров в автобусы, информированию пассажиров о времени прибытия автобусов, контролю выполнения расписания движения автобусов», — отметил Костерев.
Кроме того, по его словам, на Керченской паромной переправе организована служба стюардов (персонал сопровождения пассажиров), которая обеспечивает поддержку пассажиров. Стюарды бесплатно осуществляют сопровождение и оказание помощи при подъёме багажа в пассажирский салон судна пассажирам с детьми и маломобильным пассажирам.
При этом, индивидуальное сопровождение пассажира с багажом в порту отправления и прибытия, подъём багажа в пассажирский салон судна, выгрузка багажа и транспортировка багажа до границ порта прибытия является платной услугой и оплачивается в кассах морского пассажирского терминала в соответствии с действующими тарифами.
Как сообщало КИА, для проезда через Керченскую переправу можно купить электронный билет.