Меню
09:42, 03 августа 2016

Ежедневно в call-центр Госкомрегистра поступает более 250 звонков, — Бойко

 

В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым еженедельно проводится мониторинг обращений, поступающих через call-центр. Об этом сообщила первый заместитель председателя Госкомрегистра Галина Бойко.

На аппаратном совещании в комитете заместитель напомнила сотрудникам об ответственности при консультировании граждан.

«Ежедневно в справочную службу ведомства обращаются сотни людей. По многоканальным телефонам «горячих линий» специалисты принимают более 250 звонков в день.

Анализ статистики показал, что среднее время реакции на входящий телефонный звонок — 2,5 секунды. Несмотря на большое количество обращений, как минимум 2 телефона «горячей линии» всегда остаются свободными. В среднем временной интервал между входящими звонками составляет не более 2-6 минут. Остальные вопросы приходят через социальные сети и онлайн-чат официального сайта Госкомрегистра», — рассказала заместитель главы регистрирующего органа.

Галина Бойко также отметила, что помимо запросов интернет-пользователи пишут и слова благодарности специалистам call-центра за оперативное реагирование и подробное разъяснение вопросов.

По телефону «горячей линии» заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги.

 

 

 

Загрузить ещё