18:20, 13 июля 2015
Главная задача туристического комплекса Алуштинского округа — улучшение качества сервиса

Главная задача Алуштинской администрации на курортный сезон 2015 года – улучшить качество обслуживания в местных объектах размещения разных типов. Об этом сегодня сообщил начальник отдела по санаторно-курортному комплексу и туризму администрации Алушты Валерий Петровский, передает пресс-служба администрации города.

«Нам сейчас нужно постараться создать тот сервис, к которому привыкли российские туристы, — предположил он, — Потому что российским туристам есть с чем сравнивать, и они более требовательны. Следует менять свое отношение к гостям курорта: учиться видеть в них самых долгожданных гостей, которым все здесь рады. Тогда это будет иметь ожидаемый результат».

Среди основных проблем, с которыми уже столкнулись алуштинские власти, Петровский назвал дефицит рабочей силы.

«Одна из сложностей текущего курортного сезона в том, что существует проблема в обеспеченности кадрами обслуживающего персонала. Причина этого во многом в том, что мы потеряли часть рынка работников из Украины. На данный момент у нас по округу предлагается 1000 вакансий, значительная часть – в курортной сфере. И это на 150 безработных. Работа сегодня есть для всех», — подчеркнул он и добавил, что средняя зарплата обслуживающего персонала составляет 10-12 тысяч.

комментарии

Добавить комментарий