Госавтоинспекция погружается в глобальную сеть
С каждым годом практика приёма общений граждан через Интернет получает всё большее распространение, заявители сейчас всё больше используют глобальную сеть, сообщает пресс-центр МВД России.
Напомним, сервис приёма обращений граждан действует на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) уже более пяти лет. Через него любой желающий имеет возможность напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции.
«Ежегодно количество поступивших в Госавтоинспекцию через сеть Интернет обращений увеличивается примерно на треть. Если в 2015 году в службу через официальный сайт поступило более 485 тысяч обращений граждан, то в 2016 году их число составило уже более 801,5 тысячи», уточнили в пресс-центре МВД, также отметив, что во многих случаях гражданам требуются разъяснения по тем или иным вопросам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Также значительным является число обращений, в которых граждане задают вопросы о функционировании подразделений Госавтоинспекции – график приёма населения, территориальность обслуживания участков дорог и т.д.
«Ряд обращений связан с разъяснением требований по перевозке опасных грузов, с предоставлением статистических и иных данных, с розыском транспортных средств по предмету гражданских споров. Задают граждане и вопросы по линии регистрации транспортных средств, экзаменации кандидатов в водители, надзора в сфере дорожной деятельности, получения государственных услуг, правоприменительной деятельности Госавтоинспекции», — пояснили в МВД РФ.
Все поступившие в службу обращения регистрируются в трёхдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


