Крымчане пытаются вернуть после использования карнавальные костюмы и вечерние платья
Так, продавцы маркетплейсов жалуются на клиентов, которые пытаются вернуть новогоднюю атрибутику и одежду после праздников, пишет «Крымская газета».
Учредитель сети пунктов выдачи заказов Эльзара Абибуллаева делится:
«После отмены платных возвратов клиентская наглость активно набрала обороты: 30–40% товара отправляются обратно. Особенно это было ощутимо в сезон переодевания: куртки и сапоги заказывались десятками для того, чтобы выбрать один вариант или вовсе уйти с пустыми руками. На Новый год на возврат уходили подарки и бытовая химия. Пытаются вернуть после носки карнавальные костюмы и вечерние платья. 5–10% возвратов – новогодние товары. При проверке многие из них оказываются качественными, но уже использованными, поэтому повторно реализовать их невозможно. Надо отметить, что за выдачу одного товара пункт выдачи получает в среднем около 40 рублей, а за возврат, более энергозатратную операцию, отдаёт 10 рублей. Помогает только то, что на пунктах все возвраты строго проверяются и, если менеджер заподозрит использование, в возврате будет отказано».
Федеральное общество сетевой торговли, в свою очередь, направило письмо в Роспотребнадзор, в котором попросило ужесточить правила возврата товаров.
А некоторые продавцы магазинов и маркетплейсов усилили контроль над покупателями, приделав на видные места одежды специальные этикетки и пломбы, без которых вернуть товар не представляется возможным.


