Меню
08:43, 24 апреля 2016

Министерство курортов и туризма Крыма открывает «горячую линию» для туристов и проведет соцопрос о качестве отдых на полуострове

 

Министерство курортов и туризма Крыма для улучшения качества отдых в Крыму намерено запустить «горячую телефонную линию для туристов и с мая по октябрь провести социологический опрос о качестве отдыха и уровне сервиса среди тех, кто отдыхал на полуострове. 

Как сообщила начальник управления маркетинга и развития минкурортов РК Анна Нерозина «горячая » телефонная линия «Вежливый Крым» стартует с 9.00 27 апреля во исполнение поручения главы республики Сергея Аксёнова. 

«Шесть сотрудников круглосуточно семь дней в неделю будут находится в контакте с гостями», — отметила Нерозина.

У телефонной линии три функции: информировать туристов о том, что и где есть интересного в Крыму, собирать жалобы и предложения гостей Крыма и оказывать помощь в непредвиденных услових, к примеру, подсказать, в какой травмпункт обратиться.

«Вся поступающая информация ежедневно, утром, будет в виде доклада поступать министру курортов. Единый номер телефонной линии «Вежливый Крым» – 8 (800) 100-12-20.», – добавила Нерозина.

Собирать информацию о качестве отдыха в Крыму будут также при помощи специального соцопроса, точками для проведения котрого станут аэропорт «Симферополь», Керченская паромная переправа и по 10 объектов в каждом регионе.

«Разработана специальная анкета, акция также проходит под брендом «Вежливый Крым», мы будем давать данные СМИ по результатам каждого месяца», — отметила Нерозина.

Она уточнила, что анкета состоит из 40 вопросов об уровне сервиса и инфраструктуры, качестве питания, а также данных, позволяющих очертить портрет крымского туриста — откуда он, почему выбрал Крым и какой срок отдыхал на полуострове. 

«Цели две – оценить насколько понравилось и кто к нам приезжает», — резюмировала специалист. 

 

 

Загрузить ещё