Меню
11:28, 25 июля 2018

На Крымском мосту начали укладывать рельсы

 

Строители создают верхнее строение пути железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает пресс-служба Крымского моста.

Над Керченским проливом создают бесстыковой путь. Железнодорожники называют его бархатным путь, поскольку поезда по такой дороге пойдут плавно и практически бесшумно.
Сообщается, что формирование верхнего строения пути идёт от Тамани к Керчи, что отличает железнодорожный мост от автодорожного.

«Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперёд по уже готовым железнодорожным путям», — говорится в сообщении.

На мост строители вышли с готового участка железной дороги, которая создаётся в рамках развития мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань. Это участок протяжённостью почти 40 км, его готовность – более 80 %. В 2014 году в этот проект включили ответвление к Крымскому мосту. На железнодорожном подходе уложили бесстыковой путь с рельсовыми плетями.

«На пролетах моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними стыков для компенсации температурных расширений. Рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. «Дышат» и сами пролётные строения моста, поэтому между каждой парой пролётов конструкции моста обустраивается герметичный шов. Всего таких швов 614. Между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык, который компенсирует перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии», — сообщил руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

Отметим, что Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7 100 тонн. Согласно проекту, пассажирские поезда будут двигаться со скорость км/ч, грузовые составы 80 км/ч.
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Скорости движения проектом предусмотрены: пассажирским поездам – 120 км/ч, грузовым составам – 80 км/ч.
Также сообщается, что в общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решётки, сформировать основание из 90 тысяч кубов щебня, выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей моста.

«Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов», — сообщили в пресс-службе моста.

ИА «КИА»

 

 

Загрузить ещё