Меню
17:42, 19 ноября 2016

На Крымской железной дороге завершается капремонт главного пути на старогодных материалах

 

С 17 ноября крымские железнодорожники проводят завершающие работы по капитальному ремонту главного пути на старогодных материалах и приступают к среднему ремонту пути, сообщает пресс-служба Крымской железной дороги.

Согласно ранее утвержденному в 2016 году плану и в зависимости от грузонапряженности участка, на полигоне КЖД производится замена рельсошпальной решетки на старогодных материалах в объеме 20 км.

remont-putey-krimskoy-zheleznoy-dorog

Фото пресс-службы КЖД

remont-putey-krimskoy-zheleznoy-dorog

«Замена путевой решетки на менее изношенную, смонтированную из старогодных материалов, сопровождается глубокой очисткой щебеночного балласта и производится силами Путевой машинной станции Крымской железной дороги. Конечным пунктом проведения работ на главном пути в этом году станет станция Яркая», — говорится в сообщении.

В ходе среднего ремонта пути, в объеме 40,1 км, железнодорожники произведут сплошную очистку щебеночного балласта, предназначенную для оздоровления балластного слоя, а также замену дефектных шпал и скреплений.

Напомним, путевые работы на новых материалах, запланированные в 2016 году, выполнены КЖД в полном объеме. Мероприятия проводятся в рамках реализации одной из главных задач Крымской железной дороги в текущем году – выполнения ремонта пути всеми видами в объеме не менее 90 км, с целью повышения скорости и уровня безопасности движения поездов.

 

 

Загрузить ещё