Не хотелось бы, чтобы трасса «Таврида» стала узким бутылочным горлышком, — Иванов
Не хотелось бы, чтобы трасса «Таврида» стала узким бутылочным горлышком, куда попадают автомобили после роскошного моста, который они пересекают на большой скорости. Об этом сегодня на заседании в Совмине РК по вопросу развития транспортной инфраструктуры Крыма заявил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, передаёт корреспондент Крымского информационного агентства.
«Сегодня мы обсудим транспортную инфраструктуру Крыма, в которую в последнее время вкладываются огромные средства. По Крымскому мосту мы говорить не будем — там всё нормально, работы ведутся по срокам», — заявил Иванов.
По его словам, на заседании будут обсуждаться два вопроса, которые вызывают у него беспокойство — строительство трассы «Таврида» и железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя. Иванов акцентировал внимание на проблеме автомобильных заторов, которые особенно часто возникают в районе Феодосии.
«В Крыму существует транспортная проблема — ж/д участок от Керчи до Джанкоя. Ситуация, не дай бог конечно, может стать схожей с автомобильной. Поезда будут на большой скорости приходить с Тамани и останавливаться. Я рассчитываю, что интенсивность ж/д вырастет очень сильно», — отметил спецпредставитель президента России.
Он добавил, что нужно сделать всё возможное, чтобы этот участок не стал таким же бутылочным горлышком, как и дорога в районе Феодосии.
В свою очередь глава Крыма Сергей Аксёнов сказал, что строительство трассы «Таврида» ведётся согласно графику, отставаний нет.
«До конца года мы должны в двухполосном исполнении дорогу до Симферополя сдать. 70% объёмов работ выполнено. Рисков нарушения сроков на сегодняшний день нет. До конца 2020 года дорога будет исполнена в четырёхполосном варианте», — заверил Аксёнов.
Фото: Михаил Гладчук
ИА «КИА»