Меню
16:46, 27 декабря 2018

Новый офис МФЦ открылся в Судаке

 

27 декабря действующий многофункциональный центр «Мои Документы» в Судаке переехал в новое модульное здание. Теперь получить государственные и муниципальные услуги жители города смогут по адресу: улица Партизанская, 17 в. Об этом сообщает пресс-служба ГБУ РК «МФЦ».

На сегодняшний день это уже четвертый модульный центр «Мои Документы» в Крыму. Подобные центры уже открыты в пгт Первомайское, Раздольное и Нижнегорский. Центр оснащен всем необходимым современным оборудованием и соответствует единому для всех регионов Российской Федерации фирменному стилю «Мои Документы».

В центре «Мои Документы» с момента открытия будут предоставляться услуги Госкомрегистра, ФНС, ФССП, МВД, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, министерства здравоохранения, министерства юстиции и др. — всего 63 услуг, из которых 34 федеральных услуги, 5 государственных, 20 муниципальных и 4 услуги АО «Корпорация МСП».

В честь открытия центра, для заявителей были организованы призовые конкурсы и концертная программа.

График работы центра «Мои документы» г. Судака, ул. Партизанская, 17 в:

ПН, ВТ, ЧТ, ПТ: с 8-00 до 18-00
СР: с 9-00 до 20-00
СБ: с 8-00 до 13-00

«Также напомним, что для комфортного получения государственных и муниципальных услуг жителями Судака продолжают функционировать 6 офисов «Мои Документы» в: с. Солнечная Долина, с. Дачное, пгт Новый Свет, с. Грушевка, с. Веселое и с. Морское», — говорится в сообщении.

С графиком работы, а также адресами центров и офисов можно ознакомиться на официальном сайте ГБУ РК «МФЦ» либо позвонив на единые контактные номера ГБУ РК «МФЦ» в Республике Крым: 8 3652 604-920 (многоканальный), +7 978 950 94 50.

 

 

Загрузить ещё