17:26, 16 апреля 2019
Новый терминал аэропорта «Симферополь» за год обслужил более 5,1 млн пассажиров

За первый год работы новый терминал аэропорта «Симферополь» обслужил 5 млн 154 тыс пассажиров, принял и отправил 18 тыс 805 рейсов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта «Симферополя».

«16 апреля — ровно год назад Международный аэропорт «Симферополь» обслужил первого пассажира в здании самого нового в России терминала. Этому событию предшествовала слаженная работа большой команды, которая смогла за рекордно короткие сроки – всего за 22 месяца – в чистом поле возвести уникальный по своей архитектуре аэровокзал с десятком вспомогательных служебных зданий. Новый аэровокзальный комплекс стоимостью около 32 млрд рублей стал самым крупным в современной истории Крыма проектом, реализованным исключительно за средства частного инвестора. Благодаря новому пассажирскому терминалу площадью 78 тыс 612 квадратных метров аэропорт «Симферополь» способен с комфортом обслуживать 3 тыс 625 пассажиров в час и 6,5 млн человек в год. Построенный аэровокзальный комплекс является первым крупным реализованным объектом транспортной инфраструктуры в современной истории Крыма. Исполненное в архитектурной концепции «Крымской волны» здание терминала аэропорта за год стало одним из самых популярных символов полуострова», — рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что четвертый год подряд аэропорт обслуживает более 5 млн пассажиров в год.

«Стабильный пассажиропоток в аэропорту сохранился и после запуска автомобильной части Крымского моста, что мы связываем, в том числе, с открытием современного и комфортного терминала. За первый год работы новый терминал аэропорта «Симферополь» обслужил 5 млн 154 тыс пассажиров, принял и отправил 18 тыс  805 рейсов. Построенный аэровокзальный комплекс улучшил транспортную доступность Крыма и внес свой весомый вклад в рекордный турпоток, который был зафиксирован на полуострове в прошлом году. Кроме этого, обновленные воздушные ворота Крыма служат лучшей рекламой развития полуострова», — пояснили в пресс-службе.

По информации пресс-службы, благодаря внедренным техническим решениям в новом терминале аэропорта удалось ускорить ряд операций. Так, выдача и погрузка багажа ускорилась по сравнению со старыми терминалами в два раза. Существенно быстрее и комфортнее теперь проходит регистрация на рейсы. В целом, опыт годовой эксплуатации новой инфраструктуры аэропорта подтвердил правильность выбранных проектных решений.

комментарии

Добавить комментарий