Меню
16:30, 28 марта 2016

Объемы поставок материалов и конструкций для моста в Крым превысят 12,5 млн. тонн

 

Объемы поставок материалов и конструкций от российских организаций из разных регионов для строящегося моста в Крым превысят 12,5 млн. тонн. Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в информационном центре «Крымский мост».

«В целом, объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн. тонн. Одной из точек приема грузов — как для строительства моста, так и для автоподходов к нему — стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове», — отметили в инфоцентре, уточнив, что там «в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки».

«От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов», — отметил собеседник агентства.

Приоритет в поставках материалов отдают заводам и карьерам, которые находятся недалеко от стройки. Сейчас в рамках подготовки к строительным работам завезли более 3 млн. тонн материалов: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов.

Ежедневно поезда, баржи и автомобили поставляют тысячи тонн новых грузов. Из них на двух берегах стройплощадки соорудили вахтовые городки, проложили технологические дороги, сформировали площадки для сборки габаритных металлоконструкций. В акватории пролива создан первый из трех рабочих мостов, ведется сооружение еще двух рабочих мостов и другой инфраструктуры.

Уточняется, что среди производителей металлоконструкций моста — крупнейшее отечественное предприятие «Воронежстальмост», которое создавало пролеты для мостов через Днепр, Енисей, Обь, Северную Двину, Катунь, Иртыш, Томь, Ангару, Волгу и другие реки. Также металлоконструкции для моста в Крым поставляет «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко».

Ранее сообщалось, что на строительстве мостового перехода в Крым началась установка свайных фундаментов под опоры будущего моста. Работа ведется на сухопутной территории будущего моста, одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. «Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра — это высота 30-этажного здания, на такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета», — отметили в инфоцентре «Крымский мост».

 

 

Загрузить ещё