Меню
16:50, 18 февраля 2021

Пассажиры крымских троллейбусов теперь будут получать призы за жалобы

 

В ГУП РК «Крымтроллейбус» 18 февраля запустили необычную акцию под названием «Народный контролер».

Фото: Наталья Сомова

Как сообщается в отделе предприятия по работе со СМИ и населением, это нововведение нужно в первую очередь, чтобы дисциплинировать водителей.

Итак, в течение десяти дней любой пассажир «Крымтроллейбуса», которому не выдали билет при оплате проезда наличными, может получить ценные подарки. О нарушении нужно сообщить в Whatsapp-приемную предприятия по номеру: +7 978 140 02 49, — передает КП-Крым.

Каждая жалоба фиксируется, а участник сможет бесплатно посетить экскурсию музея электротранспорта Симферополя (ул. Киевская, 78). Самые активные участники получат три ценных приза. Каких именно, не сообщается.

 

 

Загрузить ещё