Меню
16:17, 29 октября 2018

Первая акция по продвижению российского вина в сетевых магазинах начнется сегодня

 

Первая акция по продвижению отечественного вина «Дни российских вин» пройдет в сетевых магазинах с 29 октября по 30 ноября. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза.

В период проведения акции в торговых сетях будут проводиться дегустации, консультации по выбору продукции, на ряд вин будут установлены скидки. Цель программы, организованной Минпромторгом и Минсельхозом, является увеличение узнаваемости вин российского производства из отечественного винограда. В дальнейшем планируется проведение аналогичных акций ежегодно весной и осенью, сообщает ТАСС.

«Сегодня продолжает действовать главный стереотип — российское вино хуже, чем европейские вина. Но на самом деле отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. Наша задача ознакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина», — приводятся в сообщении слова заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова. Он добавил, что достичь этой цели можно через розничную торговлю. По его словам, при разработке акции эксперты отобрали порядка тысячи наименований российских вин, которые сделаны из винограда, выращенного в российских винодельческих регионах.

«В течение последних трех лет российское виноделие сделало серьезные шаги по реализации имеющегося потенциала, что позволит в ближайшей перспективе создать значительное число успешных винодельческих хозяйств с надежной репутацией, возродить культуру и традиции российского виноделия, достойно выйти на мировые рынки», — в свою очередь отметила заместитель министра сельского хозяйства России Оксана Лут. По ее словам, в этом году виноделами заложено на треть больше виноградников, чем в прошлом году. Кроме того, в 2018 году ожидается «успешный» сбор урожая винограда, добавила она.

 24 октября Роскачество и Минпромторг сообщили о начале всероссийской проверки качества вина в магазинах, результатом проекта станет «Винный гид России». Одной из основных задач исследования является устранение дефицита информации и поднятие потребительского доверия к российскому виноделию. Кроме того, по мнению ведомств, необходимо показать потребителям, какие вина, произведенные на территории России, действительно сделаны из отечественного винограда и имеют право именоваться товарами высокого качества. Планируется, что в рамках проверки 300 российских вин в ценовых категориях от 200 до 1000 рублей из Крыма и Севастополя, Краснодарского края и Ростовской области пройдут сенсорную оценку специально сформированной группы ведущих экспертов — дегустаторов.

 

 

Загрузить ещё