Меню
11:12, 28 апреля 2018

Пожаловаться на цены и плохой сервис можно будет по «горячей» телефонной линии Минкурортов Крыма

 

С 1 мая министерство курортов и туризма Крыма запускает «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18, звонки на которую с любого мобильного и стационарного телефона на территории России бесплатны. Об этом сообщает пресс-служба Минкурортов РК.

Отмечается, что операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ».

«Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», — говорится в сообщении пресс-службы.
Отмечается, что горячая будет работать круглосуточно. С 09:00 до 21:00 звонок принимает оператор, с 21:00 до 09:00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.

«У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на приём жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений министерства», — сообщили в Минкурортов.

Кроме того, в сообщении говорится, что ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.

При этом отмечается, что в 2017 году на телефонную линию министерства чаще всего поступали звонки, касающиеся предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове. Также звонки касались вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные темы, связанные с пляжами и качеством предоставляемых услуг.

ИА «КИА»

 

 

Загрузить ещё