Прямая линия – очень важный, информативный и удобный формат диалога с крымчанами, — Аксёнов
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов подвёл итоги общения с крымчанами в рамках Прямой линии.
«Прямая линия – очень важный, информативный и удобный формат диалога с крымчанами. Всего на мое имя поступило порядка 5 тысяч сообщений. Какие-то проблемы удалось решить сразу, как говорят, по горячим следам, другие требуют более длительной проработки. Но все обращения будут тщательно проанализированы, ни одно не останется без внимания и без ответа. Соответствующие поручения уже даны, работа уже идет», — сообщил Сергей Аксёнов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Лидерами по количеству обращений стали Симферополь, Ялта, Евпатория, Керчь, Симферопольский район.
В числе самых «горячих» тем:
- выплата компенсаций гражданам, пострадавшим в результате ЧС, связанной с подтоплениями;
- проблемы здравоохранения, прежде всего, обеспечение льготными лекарствами;
- социальная поддержка многодетных семей и людей с инвалидностью;
- вопросы ЖКХ, инфраструктуры, рост цен и так далее.
«Есть обращения, за которыми стоят системные проблемы, но многие связаны с недоработками чиновников на местах, бюрократическими нюансами и проволочками. А иногда и просто с равнодушным отношением к людям. Все это мы тоже проанализируем и по итогам сделаем выводы», — подчеркнул Сергей Аксёнов. — «Прямая линия – не единственный формат прямого диалога власти и граждан, который мы используем. В Крыму много сделано и делается для налаживания такого диалога. Это и активная работа с соцсетями, и штабы по актуальным проблемам в режиме онлайн, и выезды на места по конкретным вопросам, прямое общение с людьми».
Глава Крыма отметил, что обращения на его страницы в социальных сетях читает лично, при необходимости сам связываясь с заявителями, либо через помощников, руководителей профильных министерств и ведомств.
«Прямой и честный диалог с людьми – основа успеха в работе всех должностных лиц», — резюмировал Сергей Аксёнов.