Меню
12:09, 11 июля 2016

Рекламы на мультимедийном табло музтеатра в Симферополе не будет, — директор

 

Табло на фасаде академического музыкального театра в Симферополе не предназначено для транслирования рекламы, за исключением рекламы спектаклей музтеатра. Об этом КИА рассказал директор театра Сергей Филиппов.

«Коммерческой рекламы у нас на табло не будет. Никакой колбасы, майонеза и шампуня», — рассказал он.

Светомузыкальное оборудование на фасаде музыкального театра появилось благодаря меценатской поддержке одной из российских коммерческих фирм. Эта же фирма и предоставила специалистов по установке экрана и подсветки, по обучению крымских специалистов управлению мультимедийным комплексом. 

На фасаде размещены 128 всепогодных световых приборов. Площадь центральной части экрана составляет 6 х 12 метров. Новые технологии позволяют передать практически любое изображение. При этом все оборудование — светодиодное, так что потребление электроэнергии минимально.

«Могу для сравнения привести тот факт, что люстра в фойе нашего театра потребляет в три раза больше электричества, чем табло и вся подсветка фасада», — подчеркнул директор.

По его словам, по вечерам с 21  часа вечера летом и с шести часов зимой прохожим будут показывать виды Крыма под сопровождение классической спокойной  музыки. Также возможен показ атрибутики, поздравлений, приуроченных к тому или иному празднику, культурных событий, привлекающих внимание к Крыму. 

«Симферополь — транзитный регион, и гости полуострова могут с помощью нашего новшества виртуально побывать в различных уголках Крыма, еще не добравшись до прибрежных городов», — отметил Филиппов.

По словам директора, в дальнейшем на площади Ленина напротив театра возможна установка лавочек, но это пока в стадии обсуждения.

«Окончание наших светомузыкальных «спектаклей» всегда будет в 22.00. Неподалеку расположены жилые дома, мы не должны мешать людям отдыхать», — подчеркнул директор музтеатра. 

Видео одной из светомузыкальных композииций можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 

Загрузить ещё