Меню
09:23, 03 ноября 2016

Сергей Аксёнов: Чиновники могут проводить приём граждан даже в холле, лишь бы был положительный результат

 

Глава Крыма Сергей Аксёнов отметил, что в работе исполнительных органов государственной власти РК и органов местного самоуправления с обращениями граждан необходимо делать акцент на решение конкретных вопросов. Об этом он заявил на очередном совещании с председателями советов и главами администраций городских округов, главами администраций и органов местного самоуправления муниципальных образований Крыма.

«Нужно организовать эффективно систему контроля за выполнением поручений по обращениям граждан, которая обязана иметь обратную связь с гражданином по его обращению. Может быть, не всё решено, но должен быть исчерпывающий ответ, который соответствует действительности. За повторные обращения нужно спрашивать непосредственно с исполнителей – кто работал с конкретным обращением гражданина», – цитирует Аксёнова его пресс-служба.

При этом он отметил, что проводить приёмы граждан могут, в том числе и заместители должностных лиц или же сотрудники ведомств. 

«Это могут быть исполнители, которые в состоянии решить вопрос. А для приёма граждан временно могут использоваться помещения – думаю, граждане не обидятся, если их вопрос будет решён даже в холле в силу необходимости, но он будет решён», – подчеркнул глава республики.

Сергей Аксёнов также поручил Министерству ЖКХ Крыма, совместно с муниципалитетами, организовать разъяснительную работу по вопросу оплаты капительного ремонта многоквартирных домов.

В ходе мероприятия также обсуждались выполнение поручений по итогам селекторных совещаний, анализ работы исполнительных органов государственной власти РК и органов местного самоуправления муниципальных образований в РК с обращениями и сообщениями, поступающими в Совет министров РК, готовность служб жизнеобеспечения муниципальных образований РК к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов, другое.

 

 

Загрузить ещё