Меню
17:35, 11 января 2022

Свыше 77 тысяч консультаций получили крымчане по телефонам «горячей линии» Госкомрегистра в 2021 году

Свыше 77 000 консультаций получили граждане по телефонам «горячей линии» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в 2021 году. Об этом сообщила председатель Госкомрегистра Инна Смаль.

Помимо приема звонков специалисты ведомственного call-центра рассмотрели тысячи обращений физических и юридических лиц, а также органов государственной власти и местного самоуправления, поступивших почтовой корреспонденцией, на электронную почту ведомства, через портал Росреестра и социальные сети. Более половины обращений касались услуг учетно-регистрационной сферы и предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, граждане интересовались вопросами государственного земельного надзора, землеустройства, кадастровой деятельности.

«Если судить в целом по году, то наибольшая нагрузка на специалистов отдела по работе с обращениями граждан пришлась на декабрь: только телефонных консультаций нашими сотрудниками было оказано более 9,6 тысяч. При этом меньше всего обращений граждан за месяц — примерно 4400 – зафиксировано в мае. Вероятно, к концу года крымчане стремились поскорее закрыть накопившиеся имущественные дела и более активно обращались за разъяснениями. Ближе к лету люди по понятным причинам больше занимались планированием отпусков, нежели сбором и подготовкой документов», — пояснила Инна Смаль.

 

 

Загрузить ещё