Меню
10:38, 22 июня 2015

У предпринимателей, работающих в туристической отрасли, должны быть стимулы, побуждающие улучшать сервис — Стрельбицкий

 

У предпринимателей, работающих в туристической отрасли, должны быть стимулы, побуждающие улучшать сервис. Об этом рассказал министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий в интервью газете «Крымская правда».

«Этим вопросом надо заниматься. Тема сервиса у нас поднималась постоянно и с такой же регулярностью забывалась. Должны быть стимулы, побуждающие улучшать сервис. И эти стимулы должны разрабатываться как государственными структурами, так и частными. Государство, например, должно создавать все условия для того, чтобы приходил инвестор. А с инвестором приходят технологии и мода на определенные вещи. Мощные инвесторы привлекают управляющие компании, которые имеют огромный опыт, свою культуру, свои технологии. Должны создаваться условия, организовываться школы, различные курсы. Главное в этом направлении – работать постоянно и планово, а не от случая к случаю», – отметил Стрельбицкий.

 

 

Загрузить ещё