Меню
16:34, 06 октября 2020

Участники «Тавриды» разработали тренинг «Прививка от тревоги» и обсудили психологию крымского гостеприимства

 

На Форуме молодых деятелей культуры и искусств «Таврида» под Судаком завершилась заключительная антишкола дизайна, архитектуры и психологии, объединившая 200 молодых творцов из 48 регионов России. 

Фото пресс-службы Минкурортов РК.

Как сообщили в пресс-службе Минкурортов РК, тематика проектов в рамках антишколы психологии была разработана совместно с Московским государственным медицинским университетом им. Сеченова и Министерством курортов и туризма РК.

Так, участники антишколы — студенты университета им. Сеченова (кафедра педагогики и медицинской психологии) и МГУ им. Ломоносова (кафедра клинической психологии) — представили на суд жюри три кейса:

— «Руссо туристо, облико морале», или психология туриста в Крыму

— «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён»: психология крымского гостеприимства

— «Я прививки не боюсь, если надо — уколюсь!»: профилактика/сопровождение и реабилитация после эпидемий.

Итогами работы команд стали проект сайта для взаимодействия с туристом «Твой Крым», позволяющий предлагать свои идеи либо сообщать о проблемах, а также пилотные версии обучающего и социального видеороликов, программа тренинга «Прививка от тревоги», плакаты-стартер-паки и информационная брошюра для детей.

Жюри, в состав которого вошли глава Минкурортов РК Вадим Волченко, генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, директор института психолого-социальной работы университета им. Сеченова, доктор психологических наук Мария Киселёва, писатель, радио- и телеведущий Виктор Ерофеев, высоко оценили способности ребят и приняли единодушное решение — взять для дальнейшей реализации все три кейса.

— Выбирать было довольно сложно. Безусловно, с чем-то готов поспорить, с чем-то не согласиться, но хочу отметить, что первый кейс был очень эмоциональный, содержал множество интересных идей, второй — концептуальный, была представлена целая стратегия. А третий кейс — это уже готовый продукт, который можно и нужно использовать, — отметил Вадим Волченко. — Также у нас есть предложение: создать совместно с участниками «Тавриды» такую долгоиграющую историю, направленную как на повышение качества гостеприимства, так и на улучшение отношения туриста к той территории, на которой он отдыхает.

Традиционно в рамках антишкол состоялся и грантовый конкурс молодёжных инициатив. Публичную защиту проектов прошли 17 человек, а победителями стали 9 участников. Общая сумма грантовой поддержки составила 7 млн руб.

Напомним, в этом году медиахолдинг «Крымская газета» принял участие в работе антишколы литературы и медиа: мы провели творческую встречу с участниками «Тавриды» и организовали для ребят медиа-игру «Неизвестный художник», чтобы помочь им прокачать свои практические журналистские навыки.

 

 

Загрузить ещё