Меню
10:41, 20 февраля 2018

Участники выставки «Крым. Сезон-2018» смогут получить скидку на бизнес-круиз по Волге

 

На выставке «Крым. Сезон – 2018», которая пройдет с 21 по 22 февраля в Ялте, будет объявлен старт программы весенних мероприятий по городам России. Об этом сообщает организатор мероприятия — КРОО «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму».

Для представителей туристического рынка с 23 по 27 апреля 2018 года будет организован уникальный воркшоп по Волге. Делегация посетит административный центр и крупнейший город Приволжского федерального округа Нижний Новгород, а также Чебоксары, Казань, Ульяновск, Самару. В каждом из перечисленных городов, участники проведут презентации, деловые переговоры, а также проведут договорную кампанию с представителями туристических предприятий регионов.

«Битва отелей» состоится в рамках туристской выставки «Крым. Сезон-2018»

Деловые мероприятия будут нацелены на подготовку к туристическому сезону, информирование россиян о санаторно-курортных возможностях отдыха, на обсуждение совместных усилий по продвижению внутреннего туризма.

К участию приглашаются администрации курортных регионов, ТИЦы, туркомпании, руководители отелей и других средств размещений, туристские ассоциации и объекты культурного наследия.

«Думаю, многие согласятся, что большое количество отказов от бронировок в отелях в прошлом сезоне, было вызвано недостатком авиабилетов, и их высокой стоимостью. Транспортная доступность, наличие прямых авиарейсов и их адекватная стоимость, является одним из основных критериев при выборе места отдыха. Исходя из этого, нами принято решение в первую очередь развивать долгосрочные договорные отношения с турбизнесом тех регионов, с которыми четко отлажено авиационное сообщение с полуостровом», — сказал заместитель председателя комитета Сергей Маковей.

По его словам, жители приволжских городов традиционно выбирают Крым, как место отдыха и оздоровления: «Наша задача усилить деловое сотрудничество с туристическим активом регионов и наладить тесное сотрудничество с предприятиями турбизнеса».

«Лучшим инструментом для этого станут уже традиционные рабочие встречи (Workshop) в пяти крупнейших приволжских городах», — уточнил Маковей.

 

 

Загрузить ещё