Меню

11:36, 06 января 2016

В Евпатории появится call-центр для оперативной обработки обращений горожан в период ЧС

В ближайшее время в Евпатории начнет работу многоканальный call -центр, куда горожане смогут сообщить о проблемах, связанных с ЧС. Об этом сообщил глава администрации Андрей Филонов на заседании штаба по ликвидации ЧС, передает отдел по связям с общественностью и СМИ администрации города.

По словам Филонова, в  call -центре будут работать 10 сотрудников, которые смогут напрямую взаимодействовать со всеми службами города. Создание данной службы позволит повысить оперативность реагирования на возникающие в городе проблемы.

Кроме того, по мнению Филонова, создание  call-центра позволит снизить нагрузку на службу «Дежурный по городу».