Меню
17:04, 19 октября 2016

В ходе круиза по Волге расскажут о туристических преимуществах Крыма и всего ЮФО

 

Для профессионалов туристического рынка в санаторно-курортной сфере Южного Федерального Округа, в том числе Крыма, комитетом по курортно-туристической и выставочной деятельности в апреле-мае 2017 г. будет организован специальный тематический круиз по Волге. Об этом сообщает пресс-служба комитета.

В рамках проекта «Узнай свою Россию», инициированного комитетом по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму в 2014 году, организаторами проводятся мероприятия по привлечению туристической общественности к презентации собственных турпродуктов в регионах Российской Федерации.

Для профессионалов туристического рынка Крыма и Южного Федерального Округа в санаторно-курортной сфере Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в апреле-мае 2017 г. организует специальный тематический круиз по Волге.

Проект стартует из Административного центра и крупнейшего города Приволжского федерального округа Нижнего Новгорода, далее маршрут следует в Чебоксары, Ульяновск, Самару, Казань, Саратов, Волгоград.

В каждом из перечисленных городов, участники круиза проведут деловые встречи и переговоры с представителями администраций регионов, профсоюзных и туристических комитетов, туроператорами во время воркшопов, которые организуются специально для презентаций турпродукта, а также познакомятся с потенциалом второго по численности населения федерального округа РФ.

Деловые мероприятия делегации будут нацелены на подготовку к туристическому сезону 2017 года, информирование россиян о санаторно-курортных возможностях отдыха в ЮФО и на черноморском побережье, на обсуждение совместных усилий по продвижению внутреннего туризма.

«Участие в таких нестандартных, уникальных выездных мероприятиях совмещает деловое общение и дружеское партнерство на долгое время. Компании, выходящие на профессиональную аудиторию демонстрируют тем самым свое лидерство и надежность во взаимодействии с рынком», — говорят организаторы проекта.

Отмечается, что они не раз проводили такие туристские бизнес-миссии в регионы и постоянно убеждались в их эффективности.

 

 

Загрузить ещё