Меню

11:44, 28 сентября 2022

В Крыму 3401 человек обратились на горячую линию «122» по вопросам проведения частичной мобилизации

Фото: Михаил Гладчук

3401 звонок принят за 5 дней работы телефона горячей линии по вопросам проведения частичной мобилизации службы «122» в Крыму.

Фото: Михаил Гладчук

«На базе Центра оперативного реагирования развернута единая региональная информационно-справочная служба «122» по вопросам проведения частичной мобилизации. График работы службы – с 8:00 до 20:00 без выходных дней. Среднее ожидание в очереди составляет 9 секунд. Сотрудники центра готовились по полученным унифицированным вопросам – ответам, утвержденным Правительством Крыма. После изучения всех ответов, сотрудники были допущены к работе в системе «горячей линии», — отметил заместитель директора ГКУ РК «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» Анатолий Ткачук.

По его словам, для увеличения количества операторов Мининформом РК выделены специалисты колл-центра МФЦ, которые также подключены к программе и отвечают на звонки граждан.

В свою очередь, заведующий отделом оперативных дежурных Наталья Лисицина рассказала, что чаще всего граждане спрашивают об условиях призыва в рамках частичной мобилизации.

«Мы разъясняем все вопросы, связанные с возрастной категорией, военными должностями, военно-учетными специальностями, социальным обеспечением призывников. В основном звонки поступают от мам, жен, также много звонков от граждан, которые хотят пойти служить добровольцами, причем как от мужчин, так и от женщин», – подчеркнула завотделом, акцентировав внимание на том, что все вопросы, которые не входят в перечень, направляются в курирующие ведомства и в дальнейшем ответы на них размещаются на сайте «Объясняем РФ».