Меню
17:13, 08 ноября 2018

В МФЦ опасаются, что ​​обучение сотрудников по предоставлению услуг Госкомрегистра может затянуться на неопределенный срок

 

С 16 октября для сотрудников ГБУ РК «МФЦ» начались практические занятия, направленные на обучение предоставления услуг Госкомрегистра на платформе Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). Об этом сообщает пресс-служба МФЦ.

Платформа ФГИС ЕГРН – это доступ к сайту Росреестра, на котором содержатся сведения обо всех зарегистрированных объектах недвижимости. Обучение было организовано для того, чтобы сотрудники МФЦ получали практические занятия на тестовых площадках, однако в процессе обучения происходят систематические технические сбои, из-за которых практическая часть обучения «становится теоретической». Помимо этого отмечается недостаток отведенного времени для обучения сотрудников МФЦ.

Руководством ГБУ РК «МФЦ» уже подготовлено письмо в адрес председателя Госкомрегистра Александра Спиридонова с просьбой оптимизировать обучение сотрудников МФЦ и обеспечить практические занятия на тестовых площадках, иначе они не будут готовы к полноценной работе в ПК ПВД 3.0 и, как следствие, ГБУ РК «МФЦ» не сможет в дальнейшем гарантировать корректный и качественный прием документов в многофункциональных центрах.

На сегодняшний день обучение прошли уже 388 сотрудников МФЦ. Планировалось, что до 20 ноября обучение пройдут 553 сотрудника МФЦ. Однако, учитывая все вышеизложенное, к предоставлению услуг Госкомрегистра на новой программе, сотрудники МФЦ приступят не раньше декабря.

 

 

Загрузить ещё