Меню
15:26, 27 июня 2017

В Никитском саду будут учиться молодые учёные Америки, Германии, Норвегии, Нидерландов и Люксембурга

 

На Международную школу молодых учёных SBB-2017 в Никитский ботанический сад прибыли представители из Америки, Германии, Норвегии, Нидерландов и Люксембурга. Об этом сообщает пресс-служба Никитского ботанического сада.

«В Никитском ботаническом саду проходит девятая Международная школа молодых учёных «Системная биология и биоинформатика» SBB-2017. В отличие от первых восьми школ, проведённых в Институте цитологии и генетики Сибирского отделения РАН в Новосибирске, девятая школа впервые проходит в Республике Крым, в Ялте, в Никитском ботаническом саду», — сообщили в пресс-службе.

Как отметил директор НБС-ННЦ Юрий Плугатарь, участие в школе принимают более ста человек, мероприятие проходит при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований и Федерального агентства научных организаций (ФАНО России — ред.).

«Мы чрезвычайно рады нашему сотрудничеству с международным научным сообществом, потому что прекрасно понимаем: за этими молодыми учёными – наше будущее, от них зависит, какими темпами и в каком направлении будет развиваться наука. И, конечно, не смотря на мощнейшее развитие электронных коммуникаций, ничто не способно заменить живого общения наших юных коллег, жара научных дискуссий и споров, в которых рождается истина. Не менее важная роль отведена и практическим занятиям, которые проводят настоящие мэтры, видные профессора – именно в их руках находятся инструменты, которые позволяют открыть все замки», — сказал Плугатарь.

В пресс-службе подчеркнули, что участников школы ждёт экскурсия по Никитскому ботаническому саду, включающая, в том числе, посещение селекционных участков ВННИИВиВ «Магарач» в районе Никитского ботсада. Программой выделен и отдельный день для практических занятий, на котором будут рассмотрены 12 актуальнейших тем. Также молодых учёных ждут насыщенные практические занятия, они дадут им возможность ознакомиться с применяемыми в современной науке методами и подходами.

 

 

Загрузить ещё