В управлении инфраструктуры и вагонном депо КЖД новые руководители
Генеральный директор Крымской железной дороги Алексей Гладилин представил коллективу назначенных начальника управления инфраструктуры Константина Егорова и начальника обособленного подразделения «Пассажирское вагонное депо» Сергея Резниченко Сергея. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.
По информации, Егоров родился 31 марта 1973 года в городе Чита, в 1995 году окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство. Трудовой путь начал с монтера пути Читинской дистанции, проработал дорожным мастером, заместителем начальника дистанции по текущему содержанию, начальником дистанции пути, заместителем начальника отдела инфраструктуры Читинского отделения Забайкальской дороги. С 2011 года занимал должности заместителя начальника службы пути, начальника дирекции инфраструктуры по эксплуатации, начальника службы пути Забайкальской дирекции инфраструктуры. С 26 июля 2016 года Егоров возглавил Джанкойскую дистанцию пути, наладив производственный процесс на этапе формирования Путевой машинной станции. С 12 апреля приказом генерального директора назначен начальником управления инфраструктуры Крымской железной дороги.
Также в КЖД напомнили, что перед управлением инфраструктуры стоят серьезнейшие задачи приведения верхнего строения пути, устройств автоматики, телемеханики, связи, электроснабжения, искусственных сооружений к современным требованиям до открытия движения поездов через Керченский мост. Только в этом году предстоит отремонтировать путь всеми видами ремонтов в объеме не менее 100 км.
Резниченко родился 12 апреля 1987 года в Феодосии, в 2010 году окончил Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта и получил квалификацию инженер – механик, в Симферопольском вагоном пассажирском депо прошел путь от проводника пассажирских вагонов с 2006 года до заместителя начальника депо по эксплуатации.
Перед руководителем предприятия поставлена задача сохранения и развития производственного потенциала депо к моменту ввода в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив, обеспечение технического перевооружения и дооснащения депо оборудованием и механизмами в соответствии с потребностями в обеспечении обслуживания пассажиров.