Меню
17:47, 05 июня 2025

Вдвое сократилось количество жалоб на отдых в Крыму

Фото: Наталья Сомова

Программа «Гостеприимный Крым» помогает сделать отдых на полуострове более удобным и безопасным. С начала года в министерство курортов поступило только 14 жалоб. Это вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил в эфире «Радио Крым» министр курортов и туризма республики Сергей Ганзий.

«Наша задача — оперативно реагировать на обращения туристов. Горячая линия работает круглосуточно, вне зависимости от времени суток», — отметил Ганзий.

Большинство обращений — не жалобы, а вопросы: где лучше остановиться, как доехать, какие мероприятия проходят. Для удобства путешественников в республике работают два туристско-информационных центра.