15:04, 26 апреля 2016
Вежливый сервис, вежливые цены, вежливые стандарты. Бренд Крыма разовьют во всех направлениях

Бренд «Вежливый Крым» станет стандартом качества предоставления услуг. Об этом сегодня на заседании крымского правительства сообщил министр курортов республики Сергей Стрельбицкий.

«Нам нужен гостеприимный регион, ориентированный на клиента. Задача этого бренда — предоставить гостю уровень сервиса и услуг выше, чем он ожидает», — отметил профильный министр, предложив учредить одноимённую премию для определения лидеров качества услуг туристического бизнеса, а также разработать логотип «Вежливый Крым» для использования на сувенирной продукции.

Глава Крыма Сергей Аксёнов подчеркнул, что стандарты вежливости необходимо внедрять в работу всех министерств и ведомств, чтобы во власти работали «Вежливые должностные лица».

При этом министр внутренней политики и связи Дмитрий Полонский посоветовал создателям нового бренда начать прививать новые стандарты, отметив, что в некоторых ведомствах сотрудники «горячих линий» общаются с дозвонившимися не совсем корректно.

С 1 мая заработает горячая телефонная линия «Вежливый Крым» по единому номеру 8 (800) 100-12-20, а с мая по октябрь министерство проведёт соцопрос о качестве сервиса.

 

комментарии

Добавить комментарий