70% симферопольцев жаловались в администрацию на работу служб городского хозяйства
За недельный период в городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу Симферополя поступило 1460 обращений, из которых 70% касались работы городского хозяйства. Об этом сообщил начальник управления административных органов Сергей Роик, передаёт пресс-служба администрации.
По его информации, на объектах водоснабжения было зафиксировано 19 аварийных ситуаций, электроснабжения – 4, газоснабжения – 1, теплоснабжения — 12.
Основные проблемные вопросы касались, ухудшения погодных условий, которые повлекли подтопления 6 жилых домовладений.
«Работа служба ЕДДС помогает решать важную задачу в области обеспечения безопасности населения — сокращать время реагирования служб при возникновении происшествий или ЧС. Кроме того, повышается качество контроля за исполнением поступивших обращений. Все это позволяет оперативно принимать необходимые меры и оказывать своевременную помощь населению города», — отметил Роик.
Напомним, Единой дежурно-диспетчерской службой города 1563 принимаются сообщения от населения и организаций о любых происшествиях, нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения города, коммунальных служб и иной информации.
Единая дежурно-диспетчерская служба расположена по адресу: Симферополь, ул. Горького, 5. Обращение можно оставить по городским номерам:15-63 и 60-49-09 или мобильному: +7 (978) 944 39 59.