На 30% снизилось количество жалоб Главе Крыма из Керчи

Глава администрации Керчи Олег Каторгин сообщил «Крымской газете» о снижении числа жалоб, направляемых главе Республики Крым, и отметил изменение характера обращений граждан.
«Главная наша задача – налаживание эффективной коммуникации между чиновниками, управляющими компаниями и жителями. И нам это удалось. Раньше руководители управляющих компаний избегали прямого диалога с людьми, что приводило к накоплению нерешенных проблем и недовольству керчан», - заявил Каторгин.
По его словам, анализ обращений к главе республики за первый квартал текущего года показал снижение их числа на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
«Это не значит, что проблем стало меньше. Наоборот, чем больше работаешь, тем яснее видишь, что еще предстоит сделать», – пояснил глава администрации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Керчь теперь светится: где заработала ночная подсветка
Каторгин также отметил изменение характера обращений граждан. Если раньше людей беспокоило отсутствие дорог, то сейчас они обращают внимание на детали: отсутствие съездов для инвалидов, неправильно установленное освещение, необходимость установки или, наоборот, демонтажа «лежачих полицейских».
«Люди получили более комфортные условия для проживания, и теперь возросли их требования», – констатировал он.
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале.