Меню
16:40, 20 февраля 2020

Саки, Евпатория и Севастополь набирают популярность у туристов

 

По сравнению с 2019 годом количество забронированного жилья для летнего отдыха в Крыму выросло на 37%. Об этом корреспонденту «Крымского информационного агентства» рассказала директор по развитию и коммуникациям, соучредитель компании Tvil.ru Оксана Шустикова.

Сегодня на межрегиональной выставке предприятий туриндустрии «Крым. Сезон-2020» Оксана Шустикова рассказала, какие тенденции в развитии курортной сферы Крыма в сезон 2020 года уже можно отметить:

—Бронь по Крыму выросла на 37 процентов по сравнению с прошлым годом. Если сравнивать с Краснодарским краем, то достаточно высокий средний чек, а средняя продолжительность отдыха — 11 ночей. Самым дорогим направлением стала Ялта, но при этом она же остаётся самым популярным крымским городом среди туристов. Также популярность набирают такие города, как Саки, Евпатория и Севастополь. Сюда этим летом приедет почти в два раза больше туристов, чем в прошлом году.

Шустикова объясняет это более узнаваемыми особенностями Крыма. Например, появился новый тренд — проехаться на поезде и посетить полуостров:

— Мы сразу же почувствовали рост, когда в декабре запустили железную дорогу. Люди стали брать в один день билеты на поезд и бронировать жильё. Мы почувствовали эту волну. Этот вариант подходит для тех, кто любит путешествия в замедленном темпе или боится самолетов.

Также Шустикова отметила, что запросы у туристов становятся все более высокими. Обязательными требованиями стали личная ванная комната в номере, кондиционер, бассейн и наличие WiFi, а порой туристов интересует состав одеяла, которое они получат в отеле и размер холодильника.

Ещё одна тенденция на сезон-2020 — раннее бронирование жилья:

—Люди начинают интересоваться отпуском раньше. В прошлые годы раннее бронирование было в январе и феврале, а сейчас до 40% спрос вырос в ноябре и декабре. Это касается всех запросов, касающихся Крыма. Особенно госслужащие, которые уже знают время отдыха, не ждут зиму и готовы бронировать намного раньше. А к весне поисковый спрос ниже, потому что люди уже успели все купить, — рассказала руководитель направления веб-аналитики и поискового маркетинга SHELLDOR Полина Михайленко.

 

 

Загрузить ещё