Меню
10:29, 10 ноября 2018

Студенты СевГУ на олимпиаде в Москве предложили рекламную идею для соцсети

 

Студенты кафедры «Экономика предприятия» Института финансов, экономики и управления представили СевГУ на тридцатой Международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент» (МСО 2018) в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба СевГУ.

В олимпиаде участвовали более трехсот студентов вузов России, Белоруссии, Бельгии, Германии, Италии, Финляндии, Франции и Чехии. Олимпиада проводилась по 17 секциям. Студенты СевГУ работали в секциях «Маркетинг» и «Управление проектами».

Борьба проходила в два тура: первый — теоретическое тестирование, второй — деловая игра. В игровом кейсе реальные компании предлагали студентам найти практические решения задач, а участники демонстрировали навыки принятия решений по продвижению услуг предприятий.

Ребята работали над рекламными кампаниями школы бальных танцев и предприятия, изготавливающего корпоративные подарки, а также продвигали хакатоны соцсети «ВКонтакте».

«Для ВК ребята предложили идею проведения рекламных мини- хакатонов в крупных федеральных вузах. Бюджет кампании составил пять миллионов рублей», — рассказал руководитель команды, старший преподаватель кафедры «Экономика предприятия» Алексей Резаев.

В первом (теоретическом) туре первое место заняла студентка второго курса магистратуры, профиль «Экономика предприятий и организаций» Анастасия Басалай.

Во втором туре (личном зачете) первое место — у студента второго курса магистратуры Антона Малова, второе — у студентки первого курса Екатерины Парфенюк и третье — у студентки второго курса Анастасии Басалай. Все студенты — магистранты, обучаются по профилю «Экономика предприятий и организаций».

Лучшую команду секции определили по итогам двух туров. В командном зачете секции «Маркетинг» ребята заняли третье место. Руководители команд участвовали в научных семинарах и круглых столах по проблемам экономики и менеджмента.

 

 

Загрузить ещё