Электросамокат — оптимальное средство передвижения по городу
Корреспондент КИА протестировал электросамокат, который стал не только прогулочным транспортом, но и средством передвижения в повседневной жизни, заменяя иногда автомобиль.
Выбор средства передвижения
В поисках наиболее комфортного вида электротранспорта для прогулок по городу, стало понятно, что ни велосипед, ни, тем более гироскутер не подходят. Они по-своему интересны, но имеют множество минусов.
Велосипед довольно габаритное средство передвижения, с ним не пускают в общественный транспорт, а тем более в магазины и административные учреждения.
Гироскутер — это транспорт для прогулок по парку с хорошим асфальтом. В магазины и в общественный транспорт с ним пустят, но не всем понравится носить в руках 10-15 килограмм.
Поэтому выбор пал на электросамокат, который кажется более безопасным и оптимальным для передвижения.
Он позволяет передвигаться со скорость 25 километров в час и безопасен для езды по парку или автомобильной дороге. Плюс большой запас батареи даёт возможность проехать расстояние до 20 километров.
С электросамокатом спокойно пускают в магазины и административные учреждения из-за небольших габаритов и возможности его компактно сложить.
Для каждого своё
Помните, вы не всегда будете ездить на своем самокате, иногда он будет ездить на вас. Поэтому, его конструкция должна быть удобной для транспортировки и хранения.
Только представьте себе: большие 8,5 см в диаметре надувные колеса, мощность мотор-колеса 250 Вт, скорость до 25 км/ч, фонарь, дисковый тормоз и корпус из алюминиевого сплава.
Самокат легко сложить в удобном виде для транспортировки и его можно зарядить электророзетки.
Экономичность, доступность, проходимость
В сравнении с мопедом или автомобилем у электросамоката есть преимущества — экономичность, доступность и проходимость.
Бензин дорожает чуть ли не с каждым днём, поэтому поездки на автотранспорте превращаются во всё более дорогое удовольствие. У электросамоката стоимость километра гораздо ниже, поскольку используется электричество.
Доступность.
Для поездок не нужны права, а всего лишь умение держать баланс.
Интересно, что в ГИБДД решили владельцев электротранспорта отнести к пешеходам.
«С точки зрения правил дорожного движения РФ лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты), являются пешеходами, в связи с чем они обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования», — говорится в сообщении ГИБДД по РФ.
Самое главное, почему многие выбирают этот вид транспорта — это проходимость. На электросамокате можно проехать по любой пешеходной зоне и городской дороге: по тротуару, через парк или сквер, по дворам. Другой транспорт такой свободы передвижения не даёт.
Популярность электросамоката
Проехав на своём электросамокте по городу, вы точно соберёте много взглядов прохожих, а в своём Instagram или Вконтакте много пальцев вверх.
Самые смелые и отважные, не боясь попасть под колёса автомобиля, тоже не останутся без внимания. Если вы сразу же подумали о криках водителей и прохожих, то на самом деле люди пытаются пропустить человека на электрическом виде транспорта, спрашивая об эмоциональном состоянии.
И после такого небывалого внимания, держа путь к назначенной цели, владелец электрического транспорта с улыбкой и приподнятым настроением понимает, что покупка сделана не зря.
Под характер владельца
Любой транспорт и характер владельца тесно связаны. Доказано — цвет, мелкие элементы, мощность транспрорта может рассказать о своём хозяине очень многое. Так, каждый владелец пытается уйти от заводских настроек и привнести что-то родное для себя, подчеркнув уникальность. В Крыму ещё слабовато, но в крупных городах России существуют сообщества людей, которые собираются на электросамокатах в назначенном месте в определённое время, устраивая так называемые в народе «покатушки». Если проще сказать массовые заезды по городу на выбранном средстве передвижения, общаясь с единомышленниками.
Именно во время таких «покатушек» человек, управляя самокатом пытается выделиться на фоне остальных, меняя мощность самоката, преображая его в необычный цвет или устанавливая световую подвеску.
Предприниматели создают специальные мастерские и сообщества в интернете, где готовы за дополнительную плату сделать из средства передвижения что-то уникальное.
Электрический самокат – это отличный городской транспорт 21-го века: дешёвый, достаточно быстрый, экономичный и комфортабельный.
Фото: Владимир Прошкин