Меню
14:12, 30 июля 2018

За полгода в справочной службе Госкомрегистра отреагировали на более чем 20 тыс обращений граждан

 

За два квартала 2018 года специалисты справочной службы Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым отреагировали на более 20 500 информационных обращений граждан. Об этом сообщает пресс-служба Госкомрегистра.

Так, активнее всего заявители связывались со специалистами ведомства по телефонам «горячей» линии — эта цифра превысила 16 тысяч. Более 2500 человек обратились через социальные сети и 3200 запросов поступили на бумажных носителях. Также граждане задают вопросы и оставляют свои сообщения через портал Росреестра и электронную почту комитета.

«Вопросы преимущественно связаны с оформлением недвижимости. Также часто граждане нуждаются в разъяснении нормативных правовых актов и положений действующего законодательства, порядка регистрации экстерриториальным принципом и многих других вопросов. Как орган, предоставляющий государственные услуги, Госкомрегистр ведет политику максимальной открытости. Поддержание обратной связи с заявителями — это важное направление нашей работы», — рассказал председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

 

 

Загрузить ещё